я как фломастер - для каждого рта разный
Недавно на пробное занятие по психокоррекции приходит мама с 3-х летней девочкой. Девочка замечательная, любознательная, общительная и сообразительная, но в свои 3,2 года не говорит. Разве, что "мама", "папа", "баба". Хорошо позанимались, с мамой правда пообщаться не удалось до занятия особо. Но к концу занятия девочка абсолютно мне доверяла, научилась правильно говорить имя нашей шиншилы и с удовольствием выполняла упражнения.
Под конец таки появляется мама. Даю ей домашнее задание, и вообще спрашиваю, чем она с ребёнком дома занимается. "Я готовлю, а она смотрит мультики".
Уточняю, читают ли ей сказки, ходят гулять?
"Смотрим мультики".

"А разговаривать с ребёнком своим вы не пробовали?"
"Нет, а зачем? Она всё равно не умеет"





Под конец таки появляется мама. Даю ей домашнее задание, и вообще спрашиваю, чем она с ребёнком дома занимается. "Я готовлю, а она смотрит мультики".
Уточняю, читают ли ей сказки, ходят гулять?
"Смотрим мультики".

"А разговаривать с ребёнком своим вы не пробовали?"
"Нет, а зачем? Она всё равно не умеет"





С логикой у кого-то очень туго.
к сожалению большая часть родителей которая мне попадалась - именно такие