22:07 

Френо
я как фломастер - для каждого рта разный
Каждый раз хочу начать пост с чего-то как вроде извинений за то, что пишу редко... А потом думаю "стоп". Это же моё личное пространство - пишу когда мне комфортно. Р-рефлексия)

А вообще всё как-то перетекает из состояния лёгкости бытия в кромешный ад.
Отца пытаются отправить на пенсию и вообще создают все условия, чтобы он сам уволился. Ещё он сделал МРТ позвоночника и жуть. Там какой-то ужас, а не позвоночник. Наверное и сантиметра нет, чтобы не было протрузий или грыж, и одно новообразование непонятное, надеюсь обойдётся. Короче, если он сможет получить инвалидность - то всё гуд. Если нет, всё очень грустно в первую очередь психологически для папы, потом финансово. Вселенная, прошу, не ради меня или сестры, а ради папы и мамы - просто помоги им. Сделай так, как хотят они в этом вопросе.

У меня тоже какой-то пиздец со здоровьем. Хотя на самом деле всё решает здоровым питанием, сном и физической активностью. Хотя вот родинка меня беспокоит - думаю всё же придётся к доктору за консультацией сходить.
И стоматолог конечно же.

Ремонт как-то стоит. Дом местами обустраиваем, но ванная, как стояла с бетонными стенами - так и стоит.

А работа вообще вещь странная. То я счастлива, что там работаю - особенно, когда придумываем новый проект. А потом (сегодня за день два раза), начинаю думать, что это одно из самых неугодных мне мест. Я понимаю, что в принципе у всех начальнике - это ад в основном, но блять... Как же она меня достала. Наша ЕЮ судя по всем Дон Кихот какой-то. Даже Гексли более логичны. Я - Гексли, я знаю.
За 15 минут до конца рабочего дня сказала переделать афишу. Сейчас почти 10 часов вечера, пишет, мол, почему афишу ещё не выложила... Охуеть блять. Я на эту афишу убила 3 часа времени, переделать и выложить должна была за 15 минут? Или дома работать? Нет уж, и так хватает. Если ей нравится рушить свою внерабочую жизнь - пусть. С мужем ссоряться у нас на глазах, дочь-подросток вообще от рук отбилась, но при этом работа важнее. Пусть. Я так не хочу.

К слов о личной жизни. Уж не знаю с чем это связано, но блин... то ли моя внутренняя фемка проснулась, то ли гормоны, то ли Саша правда глухой. Достали эти разговоры на тему "ты девушка - ты должна...". Я как-нибудь сяду с ним на эту тему поговорить. Хотя опять не послушает - мы в спорах общий язык найти не можем. Надо Ленку приобщить - пусть ему вломит и мозг промоет)

И да - ура! Я записалась на курсы по арт-терапии. Отходила два дня очных занятий, вот в этом месяце должны начаться ещё вебинары. Деньги-деньги-дребеденьги конечно, но метод правда оказался чудесным.

@темы: тщетность бытия, наподумать, клинпсих - это диагноз

URL
Комментарии
2017-10-17 в 00:39 

Приду за тобой
Возьму тебя.
пусть ему вломит и мозг промоет)
я только если вломить, и то ниже пояса))

     

дыра в потолке

главная